Привет!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете заработать на своих темах а так же обсуждать, делиться личными сообщениями с другими участниками нашего сообщества.

Зарегистрироваться!

Amelia 7.5.1 – Плагин WordPress для записи на прием

XaKWin

Админ
Команда форума
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
530
Рубли
1 946
amelia-plagin-wordpress-dlja-zapisi-na-priem-na-korporativnom-urovne.jpg
От 13 мая 2024 Версия 7.5.1

Скачать на Русском Amelia – Плагин WordPress для записи на прием​

Amelia — это плагин WordPress для бронирования встреч нового поколения, созданный с использованием новейших технологий отмеченной наградами командой.

Амелия — ваш специалист по автоматическому бронированию, работающий круглосуточно и без выходных, чтобы ваши клиенты могли записываться на прием, даже пока вы спите.

Это комплексное программное обеспечение для бронирования, поддерживающее:

  • Создавайте собственные мероприятия (классы, конференции, встречи и т. д.) и позволяйте вашим клиентам бронировать их посещение через красивый и усовершенствованный интерфейсный календарь событий . (Новый!)
  • Уведомляйте своих клиентов и сотрудников и напоминайте им об их встречах в режиме реального времени с помощью SMS-уведомлений . (Новый!)
  • Несколько сотрудников с индивидуальным графиком работы и выходными .
  • Повторяющиеся встречи . Убедитесь, что ваши клиенты возвращаются, предоставив им возможность планировать повторяющиеся встречи и выбирать, будет ли повторение встреч происходить ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Пусть ваши клиенты будут довольны на регулярной основе. (Новый!)
  • Просмотр календаря событий . Показывайте события в элегантном, современном, полностью адаптивном календаре на странице вашего веб-сайта с помощью шорткода. Нажав на мероприятие, вы увидите всплывающее окно с подробной информацией, расписанием и изображениями, и вы сможете мгновенно забронировать его. (Новый!)
  • Панель сотрудников и панель клиентов . Позвольте вашим сотрудникам и клиентам управлять своими бронированиями без доступа к панели управления WordPress, прямо с главной страницы вашего веб-сайта. Сотрудники и клиенты могут войти в систему и контролировать свои встречи и мероприятия, управлять своим графиком, рабочим временем, выходными и особыми днями. Сотрудники могут управлять ценой на свои услуги, а также мощностью. Клиенты могут перенести свои встречи. (Новый!)
  • Встроенная интеграция с Zoom . За несколько кликов вы можете подключить свою учетную запись Zoom к Амелии. Теперь ваши клиенты могут записываться на встречи и мероприятия онлайн и получать ссылку для доступа к ним в уведомлении. Эта интеграция сэкономит вам массу времени и поможет сократить количество неявок. (Новый!)
  • Поддержка особых дней — настройте определенные даты или диапазоны дат с другим расписанием . (Новый!)
  • Двусторонняя интеграция Календаря Google для каждого сотрудника .
  • Интеграция WooCommerce .
  • Несколько услуг и категорий услуг, дополнительные услуги .
  • Несколько бизнес-локаций .
  • Графики и диаграммы ключевых показателей эффективности бизнеса .
  • И многое другое (см. список функций) .
 
Верх Низ